!
Контактный телефон: 8 (48255) 5-17-97
Адрес электронной почты:
Занимаемая должность | Педагог дополнительного образования детей и взрослых .Заместитель директора по учебной работе, |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Теоретическое отделение Преподаватель хорового пения Концертмейстер |
Уровень профессионального образования, квалификация |
высшее образование высшая квалификационная категория по должности «преподаватель» высшая квалификационная категория по должности «концертмейстер» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | хоровое дирижирование , преподаватель сольфеджио, психолог, преподаватель психологии |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 19-20.01.2022 г. обучение по программе "Пожарно-технического минимума руководители и ответственные за пожарную безопасность в учреждениях". 16.02.2022 г. «Организация профилактических мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в учреждениях отрасли «Культура»» 16.03.2022 г. обучение : Охрана труда, ГО и ЧС, первая помощь . «Организация профилактических мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в учреждениях отрасли «Культура»» 15- 20.03.2022 г. Курсы повышения квалификации по программе "Академическое хоровое пение: проблемы и перспективы развития" . 17.03.2023 г. Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей и концертмейстеров детских школ искусств. Музыкальное искусство (фортепиано). 11-14.11.2024 г. Формирование осознанной мотивации родителей (законных представителей) к обучению ребёнка в детской школе искусств. РАМ имени Гнесиных в рамках Национального проекта «Культура». |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | с 2000 года |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | с 2000 года |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |